среда, 9 декабря 2009 г.

Обсуждаем третий модуль

Уважаемые слушатели!

Сегодня мы рассмотрели различные возможности использования Интернет для поддержки учебной деятельности.

Расскажите, каким вы видите использование социальных сервисов сети в вашем проекте.
Как сделать работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной?

6 комментариев:

  1. Блоги можно использовать как дневник работы.
    Познакомитьдетей с авторскими правами и возможными опасностями, которые могут встретиться детям при работе с сетью Internet.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Какшина. Для литератора важны сайты, на которых размещены словари, теоретические статьи, опыт прочтения произведений писателей, иллюстративный материал - всё то, к чему можно отослать с заданием своих учеников.
    Мы не можем всё время контролировать работу ребёнка в сети, но привить ему элементарные этические навыки, познакомить с авторскими правами при осуществлении им какой-либо деятельности - в наших силах.

    ОтветитьУдалить
  3. Необходимо показать детям, что с помощью компьютера и интернета можно не только играть, получать материал для беспроблемной сдачи доклада, но и "добывать" знания.
    Детей в обязательном порядке следует обучать соблюдению офтальмологического режима при работе за компьютером и серьезно говорить о тех проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть со временем при длительном "зависании" за компьютером.

    ОтветитьУдалить
  4. Социальные сервисы могут помочь в поиске информации и "хранении" её в виде закладок. Безопасность работы в интернете зависит от общего кругозора, надо его расширять - знакомить учащихся с правилами пользования, опасными моментами

    ОтветитьУдалить
  5. Создание портфолио проекта в среде Wiki, рефлексия и обсуждение этапов проекта - в блогах.

    Безопасная работа в сети Internet - беседа с родителями.

    ОтветитьУдалить
  6. Поиск информации в сети Internet, использование социальных сервисов для создания фотоальбомов с результатами проектной деятельности, использование блогов или форума сайта лицея для обсуждения этапов проекта.

    ОтветитьУдалить