Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся
(вот уж и в самом деле - проблемы!).
(вот уж и в самом деле - проблемы!).
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Материал, предложенный авторами очень помогает при планировании проекта. Я использовала подавляющее большинство предложенных вариантов, внеся необходимые изменения.
ОтветитьУдалитьОсновным способом вовлечения учеников в процесс самооценки является предложение им необычных, непривычных, нестандартных форм, таких как синквейн, "мозговой штурм",карта "З-И-У" и т.д. Хороши печатные листы самооценки с графическими шкалами.
Полезно было "походить" по ссылкам на материалы на английском языке, стала более понятна и интересна терминология авторов проекта. Думаю было бы неплохо создать небольшой глоссарий соответствия методологических терминов, принятых в России,либо в нашей практике отсутствующих, а не брать просто как перевод-кальку.
ОтветитьУдалитьУчащиеся вовлекаются в процесс самооценивания и оценивания одноклассников при помощи оценочных листов.
C материалами оценивания приходилось встречаться и раньше. Некоторые предложенные примеры оценивания, действительно, заслуживают внимания. Но разве ранее мы не привлекали учащихся к подобному виду деятельности? По-моему, это заложено в природе человека.
ОтветитьУдалитьКакшина Ирина.
Проверка собственных сил и способностей, поднятие планки для самооценки своих возможностей. Рефлексия в группах.
ОтветитьУдалитьОценка и самооценка работ учащихся происходит в группах в словестной форме.
ОтветитьУдалить