среда, 9 декабря 2009 г.

Четвертый модуль - пройдена половина пути!

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы создавали (и, конечно же, успешно создали!) пример работы от имени учащегося.

Какие средства ИКТ Вы выбрали для этого и почему?
Насколько позиция ученика, в которой Вы оказались, помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?Какие вообще впечатления от курса на середине пути?

5 комментариев:

  1. Ирина Какшина. Проектной деятельностью я занимаюсь давно, поэтому на курсах представлены "продукты", выполненные моими учениками.
    Впечатления от курсов? До курсов я общалась в среде Открытого класса,где овладеть навыками работы мне помогали коллеги со всей России. Теперь я постепенно приобретаю опыт работы в Wiki. Я довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Для создания "продуктов" творчества учащихся использовала компьютерные программы, позволяющие создавать презентации, буклеты, а так же возможности текстового редактора.
    Курс очень интересен, думаю, столь же полезен для школы. А переходить с позиции учителя на позицию ученика достаточно трудно и не всегда получается, хотя делать необходимо.

    ОтветитьУдалить
  3. Проектная деятельность многогранна и увлекает как учащегося так и учителя. Когда ставишь себя на место учащегося понимаешь многие трудности с которыми он сталкивается. Данный курс полезен, даёт возможность публикаций и обсуждений в среде Вики, что конечно важно для работы учителя.

    ОтветитьУдалить
  4. Я обобщила свой накопленный опыт.

    ОтветитьУдалить
  5. Использование CD дисков и сети Internet для поиска информации.
    Курс интересный, дает возможность познакомиться с социальными сервисами сети Internet, помогает в организации проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить